В рамках договора о сервисной поддержке Метран обеспечивает квалифицированное обслуживание по согласованному регламенту и моментальное реагирование в случае непредвиденных отказов оборудования, а также приоритетное обеспечение запчастями и расходными материалами.
Воспользовавшись услугами Метран по обслуживанию оборудования, Вы сможете увеличить производительность, выявить потенциальные источники проблем и модернизировать предприятие, чтобы исключить неплановые остановы.
![сервис_вертикальное_webp.webp сервис_вертикальное_webp.webp](/upload/medialibrary/d4f/bpdux6q7y7ux3ircezza59k9i49gngjq.webp)
Перечень услуг полевого сервиса:
- Обследование места применения оборудования на соответствие требованиям
- Проверка комплектности оборудования
- Выполнение электрических подключений, настройка оборудования на заданные условия применения
- Проведение консультаций специалистов организации или подразделения, проводящих монтажные работы.
- Надзор за соблюдением требований тех.документации при выполнении монтажных и пуско-наладочных работ
- Включение оборудования и проверка его работоспособности в реальных условиях эксплуатации (при соблюдении ряда условий)
- Обучение специалистов
![Сервис_webp.webp Сервис_webp.webp](/upload/medialibrary/b5c/grvqtck6nlt74yey5j8e348u0d0kho4m.webp)
Сервисные полевые специалисты Метран оказывают услуги по поддержке:
- DeltaV, Ovation и других систем управления
- Аналитического оборудования и систем на его базе
- Оборудования КИП и систем учёта энергоносителей
- Регулирующего оборудования
Для заказа услуг отправьте запрос на Service@metran.ru