Поиск
Приёмная  директора:
+7(351)24-24-444
Поддержка заказчиков:
+7(351)24-24-000

j6pfyhekvqk32lxpn34q6had3au09ygx.webp

Вакансии Административные функции



Начальник отдела эксплуатации и АХО

    Задачи:
    1. 
    Организация, координация и непосредственное руководство следующими работами:
  • содержание и обслуживание зданий, строений и сооружений и территории ГК Метран;
  • содержание и обслуживание внутриплощадочных сетей ливневой канализации, локальных очистных сооружений;
  • содержание и обслуживание внутриплощадочных сетей водоснабжения, в т.ч. пожарных гидрантов;
  • содержание и обслуживание дорог, тротуаров, парковок;
  • содержание и обслуживание газонов, цветников, прочих зеленых насаждений и других объектов благоустройства;
  • содержание и обслуживание инженерного и технологического оборудования службы;
  • содержание и обслуживание оборудования для офисно-хозяйственных нужд;
  • содержание и обслуживание складской и грузоподъемной техники;
  • организация работ по аттестации стеллажных конструкций, лестниц, стремянок;
  • содержание и обслуживание первичных средств пожаротушения;
  • организация работы клининговой службы и контроль её качественного исполнения;
  • организация и контроль работы оператора столовой полного цикла, организация обслуживания оборудования столовой и жироуловителя;
2. Разработка внутренних нормативных документов подразделения: инструкций, приказов, положений и т.д;
3. Осуществление планирования работ по текущему и капитальному ремонту на закрепленных объектах;
4. Осуществление планирования работ по содержанию и текущему ремонту офисно-производственных площадей;
5. Участие в комиссиях по культуре производства и обзорах безопасности производственной инфраструктуры;
6. Контроль соблюдения требований охраны труда и пожарной безопасности со стороны подрядных организаций;
7. Руководство и организация работы склада, обеспечение закупок ТМЦ для административно-хозяйственной деятельности и обеспечения работы офисов.

Наши ожидания:
    • Высшее техническое/ строительное образование;
    • Уверенное владение ПК, офисным пакетом (Word, Excel, PowerPoint). Умение работать в 1С;
    • Знание и опыт практического применения законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов в части содержания и обслуживания зданий и сооружений;
    • Отличные коммуникативные навыки;
    • Знание принципов организации строительства, от момента написания технического задания до ввода объектов в эксплуатацию;
    • Умение составления качественных технических заданий;
    • Умение составления графиков производства работ, контроль их исполнения;
    • Умение составления ведомостей объемов работ и дефектных ведомостей для последующего осмечивания;
    • Умение грамотного и последовательного выстраивания работы с подрядными организациями;
    • Умение работать с технической документацией, умение читать и понимать чертежи разделов АС, АР, КЖ, КМ, ОВ, ЭМ, умение читать и понимать сметную документацию;
    • Наличие аттестаций в области промышленной безопасности А.1, Б.9.3.


Бухгалтер

    Задачи:
  • Учет операций в отделе Сертификации (приход материалов и услуг от поставщиков, списание материалов, отражение выручки от оказания услуг);
  • Учет НИОКР для собственных нужд и третьим лицам в подразделении Инженерный центр (приход материалов и услуг от поставщиков, списание материалов, отражение выручки и результатов НИОКР);
  • Учет внутренних услуг;
  • Учет прихода МПЗ от поставщиков, включая импорт, услуг;
  • Учет спецодежды;
  • Учет транспортных расходов;
  • Учет РБП и НМА;
  • Участие в инвентаризации запасов и отработка результатов инвентаризации;
  • Обеспечение соответствия всех проводок в локальных системах бухгалтерского учета (1C) подтверждающими документами;
  • Проверка пакета подтверждающих документов на полноту и соответствие Законодательству;
  • Сверки задолженности с контрагентами;
  • Предоставление необходимой информации и первичных документов по запросам налоговых органов.
Наши ожидания:
    • Высшее экономическое образование;
    • Опыт работы в производственной компании не менее 3х лет;
    • Отличное знание российских стандартов бухгалтерского учёта, законодательных и нормативных актов по налогообложению;
    • Опыт практической работы с 1C ERP;
    • Хорошие навыки работы с программами: 1С ЭДО, Диадок, Excel;
    • Опыт и умение оптимизировать процессы;
    • Умение вести деловую переписку;
    • Знание английского языка для работы с документами по импортным поставкам материалов.



Контакты: Валерия, 8 351 2424 261, valeria.serebrennikova@metran.ru




x
Форма обратной связи сайта
Ждем ваших вопросов.
Важно! Все поля обязательны для заполнения.
x