Поиск
Приёмная  директора:
+7(351)24-24-444
Поддержка заказчиков:
+7(351)24-24-000

j6pfyhekvqk32lxpn34q6had3au09ygx.webp


Системный администратор

    Задачи:

    • Настройка, поддержка и обслуживание серверов (Dell).
    • Настройка, поддержка и обслуживание систем хранения данных (Dell/EMC).
    • Настройка, поддержка и обслуживание сетевого оборудования (Cisco, Eltex, Usergate, Palo Alto).
    • Администрирование серверных ОС Linux (Alt), MS Windows Server.
    • Управление кластерами виртуализации (Кибер Инфраструктура).
    • Управление и поддержка сервисов AD, DNS, DHCP, NPS, ADFS, GPO.
    • Организация и поддержка резервного копирования (Кибер Бэкап, Veritas, Symantec System Recovery, Symantec Backup Exec).
    • Администрирование почтовых серверов (CommuniGate).
    • Обеспечение мониторинга серверов, служб и сервисов (Zabbix).
    • Разработка и поддержка в актуальном состоянии технической документации.
    • Антивирусная защита.

Наши ожидания:
    • Высшее техническое или ИТ-образование.
    • Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности.
    • Понимание методологий ITIL/ITSM.
    • Опыт работы с оборудованием Dell, Cisco, Eltex, Usergate, Palo Alto.
    • Знание и понимание сетевой модели OSI, основных протоколов, опыт настройки коммутации, статической маршрутизации, протоколов динамической маршрутизации, обеспечения резервирования сетевых устройств, VPN.
    • Знание основ сетевой безопасности, понимание принципов работы NGFW, построение эшелонированной защиты, ролевые модели доступа, модель ААА, публикация сетевых ресурсов, двухфакторная авторизация.
    • Уровень английского не ниже pre-intermediate.



Инженер (IT)

    Задачи:

    • Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через систему HelpDesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с другими уровнями и группами поддержки.
    • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства. Поддержка общего и специализированного ПО.
    • Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов.
    • Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования.
    • Работа с ИТ документацией, разработка инструкций для пользователей, формализация процедур,
    • Возможны редкие командировки по обслуживанию региональных офисов.

Наши ожидания:
    • Опыт работы инженером технической поддержки от 3 лет.
    • Высшее техническое или ИТ-образование.
    • Уровень английского не ниже pre-intermediate.
    • Знание операционных систем MS Windows, Windows Server, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом.
    • Навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК.
    • Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик.
    • Понимание доменной архитектуры, работы службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов.
    • Знание принципов построения и работы локальных и беспроводных сетей.
    • Навыки работы с пассивным и активным сетевым оборудованием – типы, категории, монтаж СКС; навыки работы со стойками серверной комнаты, монтажа/демонтажа оборудования, обеспечения удаленного консольного подключения.
    • Опыт работы с системами ИТ-поддержки.



Ведущий разработчик 1С EPR

    Задачи:

    • Настройка конфигурации 1С под бизнес-процессы организации.
    • Поддержка обмена данными 1С с другими информационными системами.
    • Поддержка конфигурации 1С в соответствии с изменениями законодательства, обновление регламентной отчетности.
    • Настройка прав пользователей.
    • Организация работ разработчиков 1C, контроль их выполнения, последующие тестирование и передача доработок в эксплуатацию.
    • Внедрение, доработка типовых конфигураций 1С, создание расширений.

Наши ожидания:
    • Высшее техническое / экономическое образование (предпочтительно: Приборостроительный ЮУрГУ, Прикладная математика / Экономика, Управление).
    • Опыт работы в команде по 1С ERP, ERP УХ.
    • Навыки программирование на базе конфигурации 1С ERP (УХ).
    • Знание платформы 1С 8.3.
    • Хорошее знание языка запросов и системы компоновки данных.
    • Администрирование 1С.
    • Базовые знания MS SQL / Postgres Pro Enterprise.
    • Участие в управлении проектами, умение работать в рамках проектной технологии.
    • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета и их реализации в конфигурации 1С ERP (УХ).



Контакты: Валерия, 8 351 2424 261, valeria.serebrennikova@metran.ru




x
Форма обратной связи сайта
Ждем ваших вопросов.
Важно! Все поля обязательны для заполнения.
x